ПРЕМИЯ «ЗА БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»
13.04.2023ПРЕМИЯ «ЗА БЕЗОПАСНОЕ ЦИФРОВОЕ ДЕТСТВО» Друзья, сообщаем вам, что Альянс по защите детей в цифровой среде совместно с Центром глобальной ИТ-кооперации организует Всероссийский конкурс (https://cgitc.timepad.ru/event/2349993/) на соискание премии «За безопасное цифровое детство». Альянс создан в 2021 году при участии Президента РФ в качестве объединения девяти крупных технологических, цифровых и медиакомпаний, совместно развивающих безопасное интернет-пространство для детей: «Газпром-Медиа Холдинг», «Вымпел-Коммуникации», «Лаборатория Касперского», «Мегафон», «VK», «МТС», «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс». Цель премии «За безопасное цифровое детство» – поддержка детей в возрасте от 14 до 18 лет, родителей и школьных учителей, которые занимаются популяризацией создания безопасной цифровой среды и просветительской деятельностью, ориентированной на повышение уровня цифровой грамотности. Конкурс на соискание премии проводится в трёх номинациях: - «Уроки безопасности в Сети»; - «Взрослые и дети в Интернете»; - «Лучший юношеский проект». Конкурс в каждой номинации проводится в два этапа, по итогам которых финалисты получат ценные мотивирующие призы от организатора, а дети — возможность стажировки в компаниях-членах Альянса. Срок подачи заявок – до 17 апреля 2023 г. Церемония вручения премии состоится 12 мая 2023 г. в Москве в рамках III Молодежного форума по управлению Интернетом. Лауреатами премии могут стать дети в возрасте от 14 до 18 лет, родители, а также школьные учителя вне зависимости от предмета, представившие свои инициативы, предложения и просветительские проекты и получившие высокие оценки экспертного жюри. Премия «За безопасное цифровое детство» — это новый проект Альянса по защите детей в цифровой среде, нацеленный на поддержку проектов по развитию безопасной цифровой среды по всей России. Альянс ожидает от участников конкурса эффективные, творческие и даже визионерские предложения и идеи по защите детей в Интернете, созданию и продвижению позитивного контента, а также повышению уровня цифровой грамотности среди подрастающего поколения.