Семинар
29.08.2017
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЕСХОЗОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ШЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЧР
ШЕЛКОВСКИ МУНИЦИПАЛЬНИ К1ОШТАН МУНИЦИПАЛЬНИ БЮДЖЕТАН ЮКЪАРАДЕШАРАН УЧРЕЖДЕНИ «ЛЕСХОЗЕРА КОЬРТА ЮКЪАРАДЕШАРАН ШКОЛА»
366114, Чеченская Республика, Шелковской район, п. Парабоч,ул.Лермонтова,1
E-mail: aset-shkola@mail.ru Тел. 8 928 783 08 34; 8 938 004 92 02
Справка
по проведенному семинару в МБОУ «Лесхозовская ООШ» по теме
«Что такое качество урока».
29.08.2017г. в МБОУ «Лесхозовская ООШ» Шелковского района прошел семинар по теме «Что такое качество урока».
Цель семинара: Формирование понятия «качество урока». Осознание основных критериев современного качественного урока. Повышение интереса педагогов к современным технологиям. Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
Семинар состоял из двух частей: теоретическая часть и практическая.
В первой части выступила заместитель директора по УВР Кочорова С.Н. «Урок является основным компонентом школьного образования , поэтому качество образования зависит от эффективности урока. Что мы знаем о качественном уроке? Каким должен быть качественный урок? Каким он может быть, если грамотность и мастерство учителя соединяются? Качество урока зависит и от компетентности учителя. Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.
Учителю важно уметь анализировать урок . Педагогический анализ урока есть процесс его распознавания, направленный на раскрытие сущности и механизма осуществления урока, выяснения путей и причин формирования именно такого конечного результата урока и соответствия последнего его триединой цели.
Без осуществления педагогического анализа невозможно определить основные задачи нового урока.
Педагогический анализ урока есть не только способ познания, но и средство преобразования урока и практического совершенствования деятельности учителя.
Во второй части заместитель директора по УВР познакомила учителей с уровневыми дескрипторами, описывающими уровни профессиональной компетентности учителя и предложила заполнить бланки для оценки своей профессиональной компетентности. Также учителям предложены показатели и уровневые дескрипторы для анализа урока и бланки для оценки качества урока.